Сегодня одними из самых популярных на косметологическом рынке считаются органические препараты! К сожалению, производители часто используют термины «натуральный», «органический», «экологически чистый» лишь в качестве рекламного хода. Что же стоит за этими словами на самом деле: серьезное направление научной деятельности или очередной маркетинговый ход? Согласно американскому журналу Nutrition Business Journal, органическое направление индустрии красоты развивается стремительными темпами. За последние 15 лет рост рынка индустрии красоты и средств личного ухода составил порядка 15% в год, а к концу 2007 г. продажи органической натуральной косметики составили около 9 млрд. долларов США, что составляет 15% всего рынка.Что представляет собой органическая косметика и как отличить ее от обычной? И как можно купить joico в Москве.

Для начала стоит разобраться, какая косметика может претендовать на «звание» натуральной. 1. Стопроцентно органическая / натуральная косметика, к которой относится keratin complex шампунь, согласно отзывам.100% natural – все компоненты препарата имеют натуральное происхождение2. Косметика с органическими компонентами.Косметика содержит натуральные компоненты в том или ином количестве. Иногда их количество уточняется, но, как правило, на упаковке указано лишь «произведено с использованием натуральных ингредиентов». 3. Косметика без вредных компонентов или с их минимальным содержанием.

В косметике нет потенциально вредных добавок: красителей, консервантов, ароматизаторов, силиконов, парабенов. Тенденция к производству косметики без использования вредных компонентов появилась несколько раньше «органического бума». Информация указывается на продукте или сообщается самим производителем через СМИ или иным способом. В целом термин «органический» (organic) означает, что в производстве косметики были использованы в определенном количестве натуральные органические ингредиенты. Можно выделить следующие признаки органической, натуральной косметики:

  • Эфирное масло конопли — Белый или бесцветный цвет препарата, т. к. нет красителей.
  • Неброская упаковка, пригодная для вторичной переработки.
  • Аптечный или травяной, может даже слегка неприятный запах. Исключение – фруктовые и цветочные запахи, если в составе есть эфирные масла.
  • В очищающих средствах мало пены, т. к. нет пенообразующих химических веществ.
  • Из-за отсутствия химических загустителей и растворителей жидкая эмульсия может разделяться на слои.
  • Непродолжительный срок годности.
  • Определенный знак на упаковке.