Деятельность любой организации полностью основана на людях – персонале, сотрудниках. Какими бы высокими квалификациями не обладал персонал, очень многое в работе всей организации зависит от взаимоотношений между людьми, от микроклимата профессиональных и личных отношений. Модные нынче слова «корпоративная культура», «командный дух» включают в себя многие понятия, такие как этика отношений, дружба, профессиональные обязанности, общность взглядов и интересов.

В сухой, исключительно деловой обстановке привить эти качества коллективу, скорее всего, не удастся. Эффективные межличностные отношения лучше завязываются и укрепляются в неформальной, раскрепощенной обстановке. Обеспечить такую обстановку может проведение корпоративных мероприятий. 

Совместное отмечание праздников – это не новое веяние нашего времени - любой, более-менее дружный коллектив во все времена отмечал знаменательные даты вместе. Однако только сегодня это дело возведено в ранг культурного мероприятия, имеющего высокие цели. Чтобы совместное отмечание праздников, юбилеев, знаковых событий не перешло в банальную пьянку, необходима грамотная организация, которая включает в себя продумывание концепции праздника, целей, программы досуга.

Некоторые руководители сегодня к корпоративным мероприятиям предъявляют более высокие требования. Например, празднование юбилея компании, совмещенное с обучающими, тренирующими элементами, тренингами, которые призваны пробудить в сотрудниках творческие потенциалы, объединить личные, разобщенные амбиции. Такие нестандартные подходы придадут каждому члену коллектива чувство единения, товарищеского плеча рядом, поддержки и взаимовыручки – всего того, что принято называть «командный дух».

Практически это может осуществляться при помощи всевозможных командных соревнований, конкурсов: пейнтбола, футбола, спортивных эстафет, интеллектуальных игр, викторин. Такое веселое и беззаботное мероприятие, как проведение нового года можно организовать в тематическом ключе, где каждому гостю отводится своя небольшая, но очень важная роль. Элементы тимбилдиинга в праздновании выполняют очень важную роль: у сотрудников нет времени на порой вспыхивающие склоки, интриги – они максимально заняты, демонстрируют свои таланты, качества характера, бойцовский дух.